О спикере
Вихриева Нина Сергеевна - собственник бизнеса и генеральный директор компании Premium Aesthetics, клиники «Академия косметологии Premium Aesthetics», сети клиник лазерной эпиляции и косметологии «ЭПИЛАЙК», врач анестезиолог-реаниматолог.
«Больше, чем частная
медицина в эстетике»
Содержание
3 составляющих наших знаний об эстетической медицине сегодня:

• Опыт организации в государственной системе до 1993 г.
• Знание того, как это реализовано за рубежом.
• Опыт – более 25 лет – медицинских услуг в условиях частной медицины после 1993 г.

Настало время взять лучшее из каждого опыта.

Тезисы:

1. Вызовы современности:
a. Не достаточный профессионализм специалистов.
b. Мотивация доходом врачей и других специалистов.
c. Низкие навыки руководителей в области управления частными клиниками. Отсутствие школы управления в платной медицине.
d. Многообразие оборудования, препаратов и методов.
e. Отсутствие стандартов. Производители и дистрибьюторы предлагает «авторские».
f. Информированность и требовательность пациентов растет.
g. Рынок формируется в smm и путем таргетной рекламы.
h. Потребительский экстремизм
i.….

2. Стандарты оказания косметологической помощи (стандарты клиники/отраслевые/государственные). Выработка своих/соответствие чужим/совершенствование/регулирование третьей стороной/стандарты лечения/методические рекомендации и т.п.

3.Что в действительности происходит в клиниках?
a. Алгоритмы диагностики и консультирования.
b. Поддержание стандартов оказания медицинской (дерматологической, эстетической) помощи.
c. Оценка качества лечения.

4. Стандарты обучения и подготовки специалистов. Частная медицина vs. советской школы.
a. врачей дермато-косметологов
b. косметологов эстетистов
c. администраторов
d. руководителей (управляющего и главного врача)

5. Создание и формулирование ценностей для клиентов в условия широкого выбора частных клиник.
a. ценность клиники (врачей, оборудования, процедуры, сервиса и т.д.)
b. каким документом руководствуются сотрудники

6. Методика распространения/укоренения/ «насаждения» лучших практик.
a. Handbook о клинике (отличия, уникальность, ценность)
b. Handbook о процедуре (отличия, уникальность, ценность)
c. Обучающие материалы для докторов
d. Обучающие материалы для администраторов
e. Best practice (лучшие клинические практики)

7. Кто в клинике отвечает разработку медицинских подходов и их внедрение? Институт главного врача как гарантия поддержания стандартов, надлежащего качества, соответствие показателям и критериям и внедрения изменений.

8. Мы готовы предоставить алгоритмы и систему обучения. Готовы поделиться здравым смыслом.
Made on
Tilda