О спикере
Образование: МГТУ им Н.Э. Баумана. Высшее техническое, факультет «Биомедицинская техника». Высшее экономическое, факультет «Инженерный бизнес и менеджмент». Высшее медицинское образование. Врач-стоматолог. Совладелец и Управляющий компании «Бизнес Медицина» и сети клиник «Экостом». Постоянный бизнес-консультант ТОП стоматологических клиник в 16-ти регионах РФ. С 2000 г. успешно реализовано более 40 стратегических проектов повышения эффективности стоматологического и косметологического бизнеса.
«Молодо-зелено?!. Система внутриклинической подготовки специалистов без опыта работы»
Синопсис: Команда - исключительная ценность любой компании. А в отношении медицинской организации - это утверждение втройне актуально. Без квалифицированного и мотивированного персонала успех невозможен! Поэтому каждый руководитель мечтает об идеальных сотрудниках. Но где их взять? Искать, находить,удерживать- становится все сложнее, и одним из очевидных выходов является готовить таких работников из новичков самостоятельно, внутри своего коллектива. Всё-так! Но при этом возникает масса вопросов… Как отбирать? Как учить? Как обеспечивать мотивацию? Каких затрат, финансовых и временных, это потребует и кто этим должен заниматься? И, самое главное, что делать, чтобы обученные и уже квалифицированные сотрудники затем оставались с нами?... Вот об этом и поговорим..
Содержание
1. Нужны ли успешной клинике сотрудники с минимальным опытом работы? Плюсы и минусы.

2. В каких ситуациях лучше искать сотрудников с опытом, а в каких - учить самостоятельно.

3. Правильный выбор. На что обращать внимание при собеседовании, если у кандидата нет опыта работы.

4. Специфика подготовки: врачи, ассистенты, администраторы, менеджеры.

5. Методики адаптации на испытательном сроке.

6. Системный подход к обучению новых сотрудников. Планы, учебные программы, точки контроля.

7. Организация эффективной системы наставничества. Примеры из практики.

8. «Миллениалы» и «гостинг». С ними вообще можно работать?

9. «Мы их научим, а они уйдут»! Без паники!.. Лучше научить и пусть уходят, чем не учить и они.. останутся!

10. Считаем затраты на обучение и формируем бюджет.

11. Внутриклинический учебный центр – непозволительная роскошь или реальная необходимость? Инструкция по организации, развитию и оценки эффективности. Кейсы.

Ответы на вопросы. Выводы. Дискуссия.
Made on
Tilda