О спикере
Полуян Алина Владимировна - Медицинский консультант, наставник-практик с 2002 года, масштабный опыт работы в частной медицине, тренер в обучении медицинского персонала. Более 9000 консультированных пациентов. Преподаватель на государственных курсах повышения квалификации среднего медицинского персонала. Создатель авторских методик, нацеленных на повышение качества обслуживания и увеличения дохода медицинских организаций. Автор и разработчик проекта «Контакт-центр медицинской клиники. Инструкция по применению». Руководитель консалтинговой компании «POLUYAN CONSULTING GROUP», основатель "Школы Медицинского Сервиса" -обучение персонала медицинской организации.
«Администратор клиники эстетической медицины- важнейшее звено процессной эффективности медицинской организации»
Синопсис: Конкурентная среда ожесточается день ото дня. Пациент - абсолютная ценность. Источник всех видов пользы для работников и организации. Совершенно недопустимо терять пациента! Тем более на этапе входящего обращения. Любой первичный запрос имеет и цену, и ценность. Эффективная работа администратора - первый этап реализации воронки продаж каждой медицинской организации.
Содержание
1. Основные ошибки, приводящие к потере пациента на этапе входа.

Эффективные сценарии развития событий, когда:
- пациент обратился, но не записался.
- пациент записался, но не появился.
- пациент появился, но не остался на лечение/курс процедур.

2. Особенности пациентов в клиниках эстетической медицины, их ожидания и страхи. Психотипы. Определение, применение, эффективное взаимодействие.

3. Меры, которые необходимо предпринять для профилактики потерь количества потенциальных пациентов.

- тактика ведения первичной консультации на результат.
- принцип записи «здесь и сейчас»
- как ориентировать пациента на финансовую готовность в первый день визита.
- «карточка первичного обращения».Определение, применение и эффективность.

4. Повторные пациенты.

- Работа с базой пациентов клиники. Алгоритмы действия и учёт.
- Возврат «потерянных» пациентов. Стратегии и инструкции.

5. Мотивация администраторов для работы на результат.
Made on
Tilda