О спикере
Специалист по светскому этикету, деловому этикету и протоколу. Член «Национальной ассоциации специалистов по протоколу». Лауреат Национальной профессиональной премии в области протокола, имиджа и этикета «За вклад в развитие делового этикета в России», «За вклад в развитие профессии». Педагог по предметам: «Правила хорошего тона. Этикет, «Светский этикет», «Деловой этикет и протокол». Преподаватель Курса «Основы делового этикета» при Администрации Президента Российской Федерации, «Школы бизнеса и международных компетенций» МГИМО. Консультант «Центра международного протокола и кросс-культурных коммуникаций» РАНХиГС при Президенте РФ, Агентства «Newanswer». Профессиональная деятельность: с 1989 - преподавание Этикета по всем разделам; проведение тренингов, консультирование организаций и частных лиц.
«Деловой этикет и протокол. Принципы статусного поведения в деловом взаимодействии»
Синопсис: Особенности и профессиональные тонкости общения в деловом взаимодействии.
Содержание
1. Правила статусного взаимодействия между:
  • Мужчиной и Женщиной,
  • Хозяином и Гостем,
  • Руководителем и Сотрудником,
  • Гостем и Сотрудником компании.
2. Способы повышения и понижения как собственного статуса, так и статуса
собеседника.
Made on
Tilda