О спикере
Соучредитель и экс-директор сети стоматологий и Центра Эстетической медицины «Демократ». Квалифицированный бизнес-тренер Школы Синергия. Многолетний опыт в открытии клиник «с нуля», подборе персонала, создании мощной команды, управлении клиникой и масштабировании до сетевого размера. Создание модели и «упаковка франшизы». Оценка и продажа бизнеса на этапе стабильного роста, вывод из кассового разрыва.
«Эффективное управление клиникой эстетической медицины и стоматологии. Правила успешного конкурирования на рынке медицинских услуг»
Синопсис: Сегодня рынок эстетической медицины и стоматологии вышел на уровень, где высокая конкуренция заставляет клиники быть мобильными к переменам, конкурентоспособными, предельно клиенториентированными и максимально эффективными. Во многих компаниях сегодня собственник и руководитель – это один и тот же человек, на котором лежит непростая задача эффективно выстроить работу по всем направлениям (продажи, маркетинг, финансы, HR и т.д.). Управлять самому или делегировать? Авторский взгляд на эти вопросы - в этом докладе. Вниманию слушателей будет представлена эксклюзивная программа эффективного управления в условиях жёсткой конкуренции с практическими методами и приемами.
Содержание
1. Авторский кейс: капитализация клиники эстетической медицины.

2. Топ-5 инструментов по ассимиляции выручки и среднего чека клиента.

3. Практические методы мотивации и создания эффективной команды.

4. Действующие модели клиентоориентированности и внедрение системы клиентского сервиса.

5. Алгоритмы внедрения в работу действующей клиники современных технологий и контроля качества.

Выводы. Ответы на вопросы. Дискуссия.
Made on
Tilda