О спикере
Директор по развитию Пародонтологического центра Максима Копылова MaxTreat. Консультант по медицинскому маркетингу. 10 лет управляющей работы в транснациональной корпорации Unilever.
«Трансформация маркетинговых стратегий 2019-2020. Рациональное практическое применение»
Синопсис: Мир вокруг стремительно меняется. Не смысла планировать на годы вперед, гораздо эффективнее становится оперативное реагирование на изменяющиеся реалии. Каждый день появляются новые инструменты привлечения и удержания пациентов. То, что исправно работало вчера становится совершенно не актуальным завтра. Каковы тренды маркетинга в текущем 2019 и грядущем 2020 году и как их эффективно использовать для развития клиники – тема нашего обсуждения.
Содержание
1. Как изменился наш пациент? Новые подходы к работе с ним.

2. Что такое омниканальность и что с этим делать?

3. Почему реклама больше не работает?

4. Тотальная диджитализация

5. BigData

6. Социальная ответственность бизнеса – супер тренд!

Ответы на вопросы. Выводы. Дискуссия.
Made on
Tilda